Dodge сделал одноместное купе мощностью 840 сил
![Dodge Challenger SRT Demon. Фото: © Dodge](https://static.life.ru/posts/2017/04/997761/fcab17c5647772067c5ef083e90099b8.jpeg)
Dodge Challenger SRT Demon. Фото: © Dodge
Купе Dodge Challenger SRT Demon уже в заводском виде адаптировано для дрэг-рейсинга.
В Нью-Йорке состоялась премьера купе Dodge Challenger SRT Demon. Автомобиль допущен для дорог общего пользования, но при этом построен с прицелом на использование в дрэг-рейсинге. Всего будет сделано три тысячи машин для США и 300 штук для Канады.
![Dodge Challenger SRT Demon. Фото: © Dodge](https://static.life.ru/829bcb78b04a7e72da16d0c5797e0bf8.jpeg)
Dodge Challenger SRT Demon. Фото: © Dodge
Мощность бензинового V8 6.2 составляет 840 л.с., и для достижения этого показателя двигатель был доработан. Появились улучшенная система охлаждения, более производительные турбины. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач была усилена и получила специальный режим работы, позволяющий стартовать более чем с двух тысяч оборотов в минуту. Для гонок по прямой переработана подвеска, предусмотрены отдельные настройки систем безопасности и штатная блокировка задних колёс, позволяющая прогревать покрышки.
![Dodge Challenger SRT Demon. Фото: © Dodge](https://static.life.ru/de6071dfef425efdd1c4cf3dc7d0b912.jpeg)
Dodge Challenger SRT Demon. Фото: © Dodge
Для снижения массы автомобильный салон лишён обивки, заднего сиденья, аудиосистемы и части проводки. В стандартную комплектацию входит только водительское кресло. За доплату в один доллар установят пассажирское и за такую же символическую плату вернут другие элементы, которых лишён спорткар.
![Dodge Challenger SRT Demon. Фото: © Dodge](https://static.life.ru/849518b3b8ae1edc49eac574cd5adbd5.jpeg)
Dodge Challenger SRT Demon. Фото: © Dodge
За отдельную плату можно купить комплект дополнительных аксессуаров, в который входят фирменный набор инструментов, домкрат, гайковёрт, узкие передние колеса для дрэг-рейсинга и особый блок электроники для двигателя, позволяющий использовать спортивное топливо с повышенным октановым числом.