Служба поддержки "Яндекс. Такси" обнадёжила обнищавшего таксиста из Хабаровска

В приложении для водителей "Яндекс. Такси" появился отзыв от таксиста с жалобой на компанию, разрушившей его личную жизнь.

Скриншот: ©L!FE
Мужчина устроился работать водителем полгода назад, когда, по его словам, посадка пассажира в тарифе "Эконом" стоила 200 рублей. Со временем тарифы снизились и автору отзыва пришлось работать "по 14–16 часов и без выходных". В итоге у мужчины начались семейные проблемы и спустя 9 лет совместной жизни его бросила жена. В конце таксист пожелал компании "гореть в аду".

Таксист оставил негативный отзыв на "Яндекс. Такси" и заявил, что компания разрушила его личную жизнь. Служба поддержки компании пообещала помочь мужчине
Фото: © РИА Новости/Наталья Селиверстова
Служба поддержки "Яндекса" ответила таксисту, что сделает "всё возможное, что устранить причину проблемы". Как планирует компания помочь брошенному женой таксисту — пока неизвестно.