В Cadillac отрицают, что искали для съёмок рекламного ролика неонацистов
Фото: © ASSOCIATED PRESS/FOTOLINK
После возмущения в социальных сетях объявления в "Твиттере" и "Фейсбуке" были удалены, а рекламное агентство, проводившее кастинг, сообщило, что информация была размещена по ошибке.
Представители Cadillac заявили Reuters, что бренд "не санкционировал и не одобрял размещение уведомления о поиске сторонников ультраправых для съёмок в рекламе".
"Мы однозначно осуждаем это и ждём немедленного ответа от нашего креативного агентства", — заявили представители Cadillac.
В кастинговом сервисе Cast Station заявили, что объявление было размещено по ошибке, сотрудник, который его писал, уже уволен, и официально принесли извинения Cadillac.
В пятницу объявление о кастинге для рекламного ролика, где среди прочих разыскивались мужчины и женщины с неонацистскими взглядами, вызвало бурю негодования в социальных сетях. В субботу информация уже была удалена.
Съёмки нового рекламного видео бренда Cadillac, принадлежащего General Motors Co, намечены на конец декабря.