Алена Долецкая стала лицом украинской марки одежды
Бывший главный редактор российского Vogue приняла участие в рекламной кампании Bevza
![](https://static.life.ru/posts/2014/09/341614/6079bb6c940b9778c4674ab6191ad5b8.jpg)
Нынешний главный редактор журнала Interview Алена Долецкая стала лицом украинского бренда Bevza, основанного киевлянкой Светланой Бевзой. Примечательно, что именно сейчас, во время конфликта на Украине, маэстро российского глянца впервые выступила в роли модели одежды. Предложение о сотрудничестве поступило со стороны дизайнера, на что 59-летняя Алена Долецкая с удовольствием ответила согласием. На снимках из лукбука коллекции осень/зима 2014 журналист предстала в белых платье графического кроя и минималистичном жакете, подчеркнувших ее стройную фигуру. К слову, дизайнера Светлану Бевзу нельзя назвать начинающим кутюрье, поскольку в ее списке клиенток значатся такие модницы и первые светские львицы Украины, как дочь украинского миллиардера Леонида Юрушева Елизавета, телеведущая Мария Ефросина и певица Джамала.