Милонов заявил, что показушный уход брендов был всего лишь политической акцией
Показушный уход западных брендов с российского рынка — не более чем политическая акция. Такое мнение в беседе с RT высказал депутат Госдумы Виталий Милонов.
«Весь этот демонстративный уход иностранных брендов был навязанной политической акцией для того, чтобы попытаться раскачать внутреннее недовольство или что-то подобное внутри нашей страны», — считает парламентарий.
По его словам, изначально было ясно, что бренды вернутся, как только представится возможность. Половина из них уже давно спокойно работает, взяв другие названия. Стратегия Запада в этом аспекте провалилась, а урон ощутили их национальные экономики, а не наша.
Милонов добавил, что бестолковый уход брендов с российского рынка свидетельствует лишь «о невысоком интеллектуальном уровне тех, кто всё это режиссировал».
Shutterstock / FOTODOM / Drazen Zigic