«Рыба для кошек»: Эксперт назвал рабочий способ улучшить имидж минтая
Эксперт Бухаров: Для улучшения имиджа минтая нужны качественные полуфабрикаты
Ассоциация по вылову добычи минтая предложила изменить имидж этой рыбы. Данную инициативу прокомментировал Life.ru президент Федерации рестораторов и отельеров РФ Игорь Бухаров.
Специалист отметил, что в российских морях водится более 900 видов промысловых рыб, но вылавливается очень малое количество.
«Например, если берингоморский или охотоморский минтай ловим, получается, что он всё равно уходит за границу. Мы долго разговаривали о том, что нам не нужны остатки рыбы, которые после продажи в Китай и в Америку идут, точно мы их использовать не будем. Вот этот имидж минтая как рыбы для столовки или рыбы для кошек, он действительно на сегодняшний день остался», — отметил собеседник Life.ru.
Для улучшения ситуации, считает Бухаров, необходимо наладить выпуск качественных рыбных полуфабрикатов: фрикаделек, фишболов, котлет, бульонов и тд. Такие продукты покупали бы и рестораны, и обычные люди, подчеркнул эксперт.
«А сейчас они решили переделать имидж минтая. Ну, замечательно, хорошо, давайте. Только мы понимаем, от чего эта направленность на внутренний рынок. Но тут вопрос: они смогут выйти быстро на этот рынок неподготовленными? Потому что выход на рынок и снятие негативного имиджа минтая не произойдёт в одну секунду, это долгая планомерная работа», — заключил Бухаров.
Ранее Life.ru рассказывал, что в России решили изменить имидж минтая. По мнению ассоциации добытчиков минтая, это позволит увеличить потребление рыбы в стране в два раза. Минтай назвали «главной рыбой нашей страны».
Freepik / user15285612