Закрытие Олимпиады является настоящим апофеозом бесовщины, заявили эксперты
Архиепископ Савва: Символика завершения ОИ перекликается с демоническими темами
Существо, спустившееся во время церемонии закрытия Олимпиады в Париже. Обложка © X / Olympics
Финал Олимпийских игр в Париже – 2024 шокировал многих: закрытие соревнований развернуло перед зрителями не просто спортивное шоу, а апофеоз бесовских символов. Эксперты "Царьграда" рассказали, что стоит за этой демонстрацией.
На завершающем этапе Олимпиады афиша закрытия произвела истинный фурор: зловещий чёрный постер с изображением мужского силуэта, стремящегося вниз с небес, вызвал шквал обсуждений. Это изображение, по мнению критиков, олицетворяет падение Сатаны, что отсылает к библейским текстам о падении Денницы с небес. Так считает архиепископ Зеленоградский Савва (Тутунов).
Идеолог "Царьграда" Михаил Тюренков утверждает, что парижская Олимпиада символизирует не только крах христианских ценностей, но и демонстрирует истинное лицо постхристианской цивилизации. В его взгляде это не что иное, как откровенное кощунство и прославление культов античности в их самом извращённом виде.
Политологи и общественные деятели заметили, что символика церемонии закрытия перекликалась с теми же демоническими темами, что и на открытии Олимпиады. В то время как представители МОК пытались оправдать эту символику как дань уважения историческому наследию Франции и научной фантастике, критики уверены, что посыл был явно антихристианским.
В соцсетях и общественных обсуждениях возмущение по поводу символов и посланий на Олимпиаде только усилилось, что вновь поднимает вопрос о намерениях организаторов и тенденциях современного культурного ландшафта.
Напомним, в ночь на 12 августа состоялась церемония закрытия летней Олимпиады в Париже. Эти Игры запомнятся любителям спорта, пожалуй, как самые скандальные. Публика была шокирована сатанинскими и антихристианскими выходками на открытии, а также поддержкой спортсменов-трансгендеров в ходе соревнований. Последнее шоу оказалось не менее скандальным. В центре внимания оказался "ёж", который спускался с небес, словно ангел. На импровизированный пьедестал его подняли "мумии" в белых обтягивающих костюмах, которые закрывали даже их лицо, после чего на сцене начались безумные, жуткие танцы.