Love is... щедрость и горячий секс: Что значит любовь для мужчин и женщин
![Фото © Shutterstock](https://static.life.ru/publications/2022/7/8/511811780439.6716-900x.jpeg)
Фото © Shutterstock
Что значит любовь для мужчин и женщин? Ответы на этот вопрос у каждого свои, но их можно объединить по группам. Кстати, эти ответы знает компания "ПРО бренд", специалисты которой по случаю Дня семьи, любви и верности опросили 1500 дам и кавалеров из 56 субъектов России. Результаты исследования есть в распоряжении Лайфа. Оказалось, что для большинства российских мужчин любовь — это не жалеть деньги на возлюбленную и заниматься страстным сексом минимум раз в неделю. Что о любви думают наши соотечественницы, мы тоже знаем.
Любовь — это когда тебе не жалко денег для второй половины. В этом уверены 38% мужчин и 43% женщин.
![38% опрошенных мужчин и 43% дам солидарны с утверждением, что любовь — это не жалеть средств для второй половинки. Дизайн © ООО "ПРО бренд"](https://static.life.ru/publications/2022/7/8/158529475089.57596.jpeg)
38% опрошенных мужчин и 43% дам солидарны с утверждением, что любовь — это не жалеть средств для второй половинки. Дизайн © ООО "ПРО бренд"
Любовь — это горячий секс не реже раза в неделю, считают 28% представителей сильного пола и 17% дам.
![Почти треть мужчин и примерно пятая часть женщин согласны, что любовь — это горячий секс минимум четыре раза в месяц. Дизайн © ООО "ПРО бренд"](https://static.life.ru/publications/2022/7/8/1466878371169.0884.png)
Почти треть мужчин и примерно пятая часть женщин согласны, что любовь — это горячий секс минимум четыре раза в месяц. Дизайн © ООО "ПРО бренд"
Любовь — это во всех ситуациях говорить друг другу правду, полагают 23% мужчин и лишь 5% женщин.
![Только 5% респонденток уверены, что любовь — это всегда говорить друг другу правду. С этим утверждением согласны 23% представителей сильной половины человечества. Дизайн © ООО "ПРО бренд"](https://static.life.ru/publications/2022/7/8/312879238194.5536.jpeg)
Только 5% респонденток уверены, что любовь — это всегда говорить друг другу правду. С этим утверждением согласны 23% представителей сильной половины человечества. Дизайн © ООО "ПРО бренд"
Почти треть респонденток (29%) согласны с утверждением, что любовь — это не оборачиваться на мимо проходящую девушку. Это убеждение разделяет всего 7% российских мужчин.
![Любовь — это не оборачиваться на мимо проходящую девушку. С таким заявлением согласны 29% опрошенных россиянок и всего 7% российских мужчин. Дизайн © ООО "ПРО бренд"](https://static.life.ru/publications/2022/7/8/1565264249339.7385.jpeg)
Любовь — это не оборачиваться на мимо проходящую девушку. С таким заявлением согласны 29% опрошенных россиянок и всего 7% российских мужчин. Дизайн © ООО "ПРО бренд"
Подавляющее большинство россиян не считает, что любовь — это штамп в паспорте и дети. С этим утверждением солидарны только 6% женщин и 4% мужчин.
![Подавляющее большинство наших соотечественников не считает, что определение любви — это "штамп в паспорте и дети". Дизайн © ООО "ПРО бренд"](https://static.life.ru/publications/2022/7/8/958458236353.9728.jpeg)
Подавляющее большинство наших соотечественников не считает, что определение любви — это "штамп в паспорте и дети". Дизайн © ООО "ПРО бренд"
![quote](https://static.life.ru/publications/2022/7/8/1088366136812.8811-600x.jpeg)
Не зря денежный вопрос мы поставили первым в опросе. В эпоху финансовых отношений даже крепость чувств определяется способностью легко расстаться с деньгами ради кого-либо. С точки зрения социологии это абсолютно нормально, так как деньги, секс и штамп в паспорте — ощутимые понятия, всё остальное — абстракция.
Интересно, что и понятия, которые невозможно потрогать, оказались важны как для женщин, так и для мужчин, но акцент они сделали на разном. И это тоже легко можно объяснить. Фильмы, статьи и прочие элементы массовой культуры часто напоминают мужчинам о способности второй половины говорить неправду, а женщин пугают изменами. Поэтому большинство мыслит стереотипно. Даже тот факт, что штамп в паспорте не имеет отношения к любви — это скорее клише, навеянное массмедиа. Хотя не исключаю, что в последнем варианте многие могли полагаться и на собственный опыт. Не зря статистика разводов всё больше отдаляет институт брака от любви
Алексей Гвинтовкин, кандидат социологических наук, владелец компании "ПРО бренд"