Как найти авторские товары на маркетплейсе
Маркетплейс — площадка с миллионами разных товаров. Как найти среди них что-то особенное?
!["Яндекс.Маркет"](https://static.life.ru/publications/2022/4/12/190886523006.26434.jpg)
"Яндекс.Маркет"
Так, на Яндекс.Маркете начали появляться подборки с товарами локальных брендов. Они отображаются на главной странице маркетплейса. Пользователи могут посмотреть ассортимент, познакомиться с историей бренда и выбрать то, что им необходимо. Маркет делает такие подборки, чтобы не только помочь покупателю узнать поближе предпринимателей, но и поддержать малый и средний бизнес. Для них это дополнительная реклама.
![Фото © Яндекс.Маркет](https://static.life.ru/publications/2022/4/12/490672594019.41.png)
Фото © Яндекс.Маркет
Все товары из подборок малый и средний бизнес создаёт самостоятельно — по своим авторским идеям. Так, в первую подборку попали пряности и чаи, шоколад, деревянные подносы и подсвечники, наборы для творчества, кофеварки, дрип-кофе, развивающие детские книги, аксессуары, украшения, декоративные цветы и другое. Но это не предел. В новые подборки смогут попасть любые товары из любых категорий.
![Фото © Яндекс.Маркет](https://static.life.ru/publications/2022/4/12/933166772798.8231.png)
Фото © Яндекс.Маркет
Попасть в такую подборку может любой продавец. Достаточно заполнить форму. Маркет планирует и дальше проводить подобные проекты с локальными брендами. Новые подборки авторских товаров будут появляться на сервисе круглый год. Продавцы смогут бесплатно получать рекламу не только на самом маркетплейсе, но и на его страницах в соцсетях, в онлайн-журнале для бизнеса "Чек" или, например, в журнале "Авто.ру".
![avatar](/_next/static/images/user-1f382041594f41290d4e4a0a15397aa9.png)