Ресторатор Гарбар: Бренд McDonald’s ушёл, но технологии остались
По словам эксперта, владельцы франшизы неспроста оставили свой бизнес в законсервированном состоянии.
Иностранная сеть McDonald’s успешна и занимает свою нишу в мире, но уход компании с российского рынка не обернётся ужасом и откатом нашей страны в 90-е годы. Об этом заявил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада Леонид Гарбар в интервью газете "Петербургский дневник". Кроме того, он полагает, что владельцы ресторанов неспроста оставили свой бизнес в законсервированном состоянии.
"Сейчас бренд ушёл, а технологии остались. Они, то есть владельцы франшизы, сожгли и взорвали свои рестораны? Нет, они стоят на прежнем месте, а некоторые даже работают. Помещения у них в собственности. Оборудование не разграблено", — пояснил он.
Эксперт добавил, что в нашей стране компания McDonald’s работала исключительно на российском сырье, начиная от мяса и заканчивая бумагой и краской.
Напомним, что компания McDonald’s официально объявила, что 14 марта приостановит работу в России. Решение связано с "операционными, техническими и логистическими сложностями". При этом в компании уточнили, что не оставят сотрудников и партнёров без поддержки, в частности продолжат выплачивать зарплату. Одновременно отмечалось, что рестораны могут вновь открыться в России до мая. Решение такого рода проблем, которые возникли перед компанией, по оценкам экспертов, может занять около полутора месяцев, 45 дней, сообщил источник, близкий к компании. В свою очередь мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что отечественные сети питания могут за год заменить рестораны с фастфудом. В связи с этим власти столицы выделят 500 миллионов рублей на льготные кредиты для создания подобных заведений. Также будет задействован кадровый потенциал закрывшихся иностранных компаний.
Pixabay