Разработанная в Подмосковье система "Инцидент" обработала 400 тысяч обращений граждан
Фото © Shutterstock
С недавнего времени аналоги цифрового продукта запущены и в других субъектах Российской Федерации.
Система "Инцидент", созданная властями Подмосковья, за четыре года работы обработала более 400 тысяч обращений жителей региона. Об этом рассказала вице-губернатор Московской области Наталья Виртуозова.
"Сегодня "Инцидент" стал своего рода тепловой картой региона, где видны все "горячие точки" в муниципалитетах. За четыре года уже собрано и обработано более 400 тысяч сообщений", — поделилась она в беседе с телеканалом "360".
По словам Виртуозовой, до создания системы все обращения жителей в социальных сетях мониторились вручную. Их число со временем увеличивалось, поэтому губернатор Подмосковья поручил автоматизировать процесс. А в прошлом году система была растиражирована на всю страну и теперь работает в других регионах, добавила вице-губернатор.
Ранее Лайф сообщал, что в Подмосковье запустили цифровой сервис для оплаты ЖКХ с кешбэком и бонусами.
- "Сапоги всмятку": Путин назвал чушью упрёки в использовании "Спутника V" для политического давления
5 июня 2021, 08:39
- В России выявили более девяти тысяч случаев коронавируса за сутки
5 июня 2021, 08:28
- Девятилетний сын священника из Челябинской области пропал в тайге во время похода с отцом
5 июня 2021, 08:23