Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
22 октября 2020, 07:36

Составлен портрет типичного российского покупателя на AliExpress

Фото © Shutterstock

Фото © Shutterstock

Женщины в среднем тратят на покупку одежды в онлайн-маркете в 4,2 раза больше мужчин.

Самым популярным товаром у российских девушек на AliExpress является тёплый спортивный костюм, а у молодых людей — худи из флиса. Главным аксессуаром этого сезона стали "ленивые шнурки", которые не нужно завязывать. К таким выводам пришли специалисты "AliExpress Россия" по итогам изучения запросов жителей российских городов, расположенных за пределами Московского региона. С результатами исследования ознакомился РБК.

Оказалось, что женщины в среднем тратят на покупку одежды в онлайн-маркете в 4,2 раза больше мужчин. При этом в Санкт-Петербурге мужчины всё ещё рассчитывают на пляжный отдых и закупаются сабо и шортами-карго. Также у жителей Северной столицы популярны водонепроницаемые ботинки, яркие однотонные худи из флиса, повседневные рубашки и футболки с принтами. Девушки из Петербурга интересуются тёплыми спортивными костюмами, блузками с рукавом-фонариком, белыми ботинками и вместительными сумками.

Жительницы Казани и Нижнего Новгорода также выбирают мешковатые тёплые спортивные костюмы, тёплые кроссовки и утеплённые тапочки из искусственного меха. Девушки из Казани питают слабость к длинным стёганым пальто с поясом, легинсам и водолазкам.

Самая крупная сумма в этом году была зарегистрирована в Ростове-на-Дону — шуба стоимостью 115 тысяч рублей. Шубы, купленные девушками из Новосибирска и Омска, также являются самыми дорогими покупками, но стоят 20 тысяч рублей.

Как сообщал Лайф, компания "AliExpress Россия" и сервис "Самокат" запустят проект экспресс-доставки продуктов и товаров для повседневного использования.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar