"Яндекс" начал показывать данные об очередях в магазинах

Фото © ТАСС / AP / LM Otero
В компании уверены, что такая функция поможет покупателям соблюдать социальную дистанцию.
Сервис "Яндекс.Карты" начал отображать информацию об очередях в продуктовых магазинах и других предприятиях, которые работают в период самоизоляции. К проекту может подключиться любая компания, которая имеет возможность передавать данные о количестве посетителей.
— Актуальные данные "Яндекс" получает от партнёров в реальном времени — они сразу отображаются в "Яндекс.Картах" и "Навигаторе". Организации сами фиксируют трафик с помощью внутренних систем, например датчиков или электронной очереди, — говорится в сообщении компании.
Изначально функция была доступна лишь в веб-версии сервиса, однако сейчас данные об обстановке возле кассы можно узнать и в мобильном приложении. Всего существует три уровня заполненности магазинов: "Нет очереди", "Небольшая очередь" и "Большая очередь". В "Яндексе" добавили, что новая функция будет полезна всем, кто старается соблюдать социальную дистанцию.
Ранее компания запустила индекс самоизоляции в больших городах, строящийся на основе открытых обезличенных данных, которые были получены из приложений компании. Данные метрики можно посмотреть по населённым пунктам, где проживает более миллиона человек.