BMW представила новый логотип "для новой эпохи"
Компания изменила эмблему впервые за 23 года.
Немецкий автоконцерн BMW обновил привычный для всех двухмерный логотип и убрал из него чёрную заливку по кругу. В прошлый раз производитель менял эмблему в 1997 году.
В "Инстаграме" компании отметили, что это новый логотип "для новой эпохи".
В новом варианте эмблемы BMW оставили синие и белые секторы — символы флага Баварии. В автоконцерне пояснили, что она должна привлечь молодых покупателей, хорошо ориентирующихся на рынке цифровых технологий. Как рассказал старший вице-президент компании Йенс Тимер, логотип символизирует открытость и ясность.
Первый автомобиль с обновлённой эмблемой появится в следующим году. Им станет BMW i4.
Фото © Instagram / BMW