Авилон объявляет о старте приёма заказов на новый суперкар Ferrari SF90 Stradale
![Фото © "Авилон"](https://static.life.ru/posts/2019/05/1219230/0f6d6fe0055b965d9bf59f57a4c2f51a.jpg)
Фото © "Авилон"
Первый в истории марки серийный гибридный суперкар с полным приводом Ferrari SF90 Stradale был представлен на днях в Маранелло. Среди приглашённых гостей закрытого показа были также клиенты "Авилона". Автомобиль назван в честь 90-летия гоночной команды Scuderia Ferrari, которую Энцо Феррари основал в 1929 году.
![Фото © "Авилон"](https://static.life.ru/18ff4f77af7b75b5f5fbb78ca71f2bf2.jpg)
Фото © "Авилон"
Купе Ferrari SF90 Stradale стало во многом революционным, установив беспрецедентные стандарты производительности для серийного автомобиля. Разгон нового Ferrari SF90 Stradale с места до сотни занимает 2,5 секунды, а за 6,7 секунды с места супергибрид может набрать 200 км/ч. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.
![Фото © "Авилон"](https://static.life.ru/895a299ca7f60188b0de6c794b00e21f.jpg)
Фото © "Авилон"
По данным официального дилера Ferrari "Авилон", SF90 Stradale оснащён четырёхлитровым турбированным бензиновым двигателем V8, способным выдавать 780 л.с., что является самым высоким показателем среди всех 8-цилиндровых моделей за всю историю Ferrari. Это модернизированная версия с увеличенным диаметром цилиндров, рабочим объёмом, новыми системами впрыска, охлаждения, отвода выхлопных газов. Остальные 220 лошадей гибридной установки выдают три электромотора: два с независимой системой управления расположены в ступицах передних колёс, ещё один — между мотором и коробкой передач. Коробка передач — 8-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями без задней передачи. Движение назад осуществляется благодаря электромоторам в колёсах. Такая система облегчает управление автомобилем.
![Фото © "Авилон"](https://static.life.ru/87cdf4e273cc069c931e677eb842b19e.jpg)
Фото © "Авилон"
У новинки есть четыре режима работы гибридной силовой установки: чисто электрический eDrive, Hybrid, Performance и режим максимальной производительности Qualify. Активировав первый, можно разгоняться до 135 км/ч, запаса аккумулятора ёмкостью 7,9 кВт. ч хватит на 25 км пробега.
![Фото © "Авилон"](https://static.life.ru/9a4aacde0b65bab3faa60164152285de.jpg)
Фото © "Авилон"
Применение гибридных технологий значительно увеличивает вес автомобиля. Инженерам Ferrari удалось решить эту проблему за счёт использования сверхлёгких углеродных материалов. А благодаря общей оптимизации всего автомобиля и продуманной аэродинамике был понижен центр тяжести и увеличена прижимная сила. На скорости 250 км/ч прижимная сила достигает 390 кг.
В "Авилоне" дополнительно можно заказать пакет Assetto Fiorano, который уменьшает массу машины на 30 кг. Он включает углепластиковые двери и аэродинамические элементы, титановые пружины и выпускную систему, амортизаторы, а также особые шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
![Фото © "Авилон"](https://static.life.ru/4f61b42417f395375104b916ab3d4577.jpg)
Фото © "Авилон"
В интерьере также появилось нововведение: большой дисплей приборной панели диагональю 16 дюймов и руль с сенсорными элементами управления, которые позволяют водителю контролировать практически весь функционал автомобиля, используя только большие пальцы.
В продаже новая модель появится в 2020 году. В России автомобиль будет доступен у официального дилера Ferrari "Авилон".
![Фото © "Авилон"](https://static.life.ru/32dfa4d2f2f85087a285c4945db41c3f.jpg)
Фото © "Авилон"
* Материал подготовлен на правах рекламы.