Bentley Москва Волгоградский АВИЛОН показал в РФ британские стандарты сервиса
Выбирая Bentley Москва Волгоградский АВИЛОН, вы приобретаете роскошный автомобиль у лучшего менеджера по продажам Bentley в Европе и получаете послепродажную сервисную поддержку от инженера завода Bentley Motors.
![Фото предоставлено АГ "АВИЛОН"](https://static.life.ru/posts/2018/12/1181059/e57e03c650921ab3283ca167468e3a46.jpg)
Bentley Москва Волгоградский АВИЛОН продолжает внедрять новые стандарты обслуживания российских клиентов. Стандарты эталонного качества. Качества Bentley.
В этом году сотрудник Bentley Москва Волгоградский АВИЛОН стал лучшим менеджером отдела продаж в Европе. Александр Коряков получил награду в самой высокой категории — Excellence.
Номинанты оценивались исходя из объёмов продаж в 2017 году и общих результатов работы по различным критериям в 2018 году. В этом году в конкурсе приняли участие 84 представителя отделов продаж более чем из 26 стран.
![Фото предоставлено АГ "АВИЛОН"](https://static.life.ru/posts/2018/12/1181059/765e82e3ecbff4059b7659d1360fa79c.jpg)
Фото предоставлено АГ "АВИЛОН"
Также Bentley Москва Волгоградский поддерживает программу послепродажной поддержки Service Clinic, доступной владельцам автомобилей Bentley во всем мире.
Программа Service Clinic включает в себя техническую проверку автомобиля по множеству параметров — от визуального осмотра до электронной диагностики всех систем с высочайшим вниманием к каждой детали. Проверка осуществляется высококвалифицированным заводским инженером из Крю (Англия).
![Фото предоставлено АГ "АВИЛОН"](https://static.life.ru/posts/2018/12/1181059/e0641f919a492fc56d3159f908278724.jpg)
Фото предоставлено АГ "АВИЛОН"
Владелец Bentley может присутствовать при проведении работ и задавать любые вопросы о своём автомобиле как иностранному, так и российским специалистам марки. По итогам проверки клиент получает на руки техническое заключение, рекомендации о необходимых работах с автомобилем и специальное предложение по их выполнению.
Программа доступна для автомобилей Bentley любого года выпуска.
В этом году в дилерском центре Bentley Москва Волгоградский английский инженер Макс Роскрудж дал своё экспертное заключение о техническом состоянии автомобилей 14 владельцам Bentley.
![Фото предоставлено АГ "АВИЛОН"](https://static.life.ru/posts/2018/12/1181059/a4a336dd17d1c6b568e695c9a8bf425a.jpg)
Фото предоставлено АГ "АВИЛОН"
Сергей Мелюх, директор Bentley Москва Волгоградский АВИЛОН, отмечает: "Мы поддерживаем долгосрочное сотрудничество марки с клиентом, которое начинается с момента приобретения автомобиля Bentley. Сервисная программа свидетельствует о бережном отношении и индивидуальном подходе к клиентам, а высокие стандарты послепродажного обслуживания обеспечивают практически безграничный период эксплуатации Bentley владельцами. Наши сотрудники ежедневно показывают удивительную готовность к самоотверженной работе. Мы гордимся профессионализмом нашей команды и её успехом, который будем укреплять в будущем".
На правах рекламы.