Модель-пышка объявила бойкот Victoria’s Secret из-за скандала с трансгендерами
Тесс Холлидей обвинила производителя нижнего белья в дискриминации моделей, не соответствующих общепринятым стандартам. Её резкий пост в "Инстаграме" собрал десятки тысяч лайков. Конфликт разгорелся после заявления представителя бренда о том, что Victoria’s Secret неинтересно работать с моделями plus-size и трансгендерами.
![](https://static.life.ru/posts/2018/11/1169940/99b2f3aa66efc372924e8965fa60bf29.jpg)
"Да кому вообще нужны эти Victoria’s Secret? Они никогда не поддерживали пышек, а теперь пытаются наехать ещё и на моих трансгендерных сестёр. Ну уж нет. Пусть поцелуют мою толстую попу!", — написала Тесс Холлидей в своём "Инстаграме". Возмущённый пост она подкрепила соответствующей фотографией.
![Фото: © Instagram/tessholliday](https://static.life.ru/posts/2018/11/1169940/8c053f0f4d949d32fc48ccefde011e29.jpg)
Фото: © Instagram/tessholliday
Негодование модели plus-size вызвала позиция бренда по поводу привлечения к работе девушек с нестандартными размерами и манекенщиков, сменивших пол. Директор Victoria's Secret по маркетингу Эд Разек заявил в интервью журналу Vogue, что компания не приглашает таких моделей на кастинги, потому что "не заинтересована в этом".
![Эдвард Разек. Фото: © Facebook/EdwardRazek](https://static.life.ru/posts/2018/11/1169940/03394c3403a0f457c295c1461f758509.jpg)
Эдвард Разек. Фото: © Facebook/EdwardRazek
![](/_next/static/images/quote.image-b61274f93de4417dd83e4ded7f7c3a42.png)
В Victoria’s Secret должны уделять больше внимания нестандартным размерам и типам телосложения. А мы должны уделять больше внимания тем брендам, которые делают то, что нам нужно
![Фото: © Instagram/tessholliday](https://static.life.ru/posts/2018/11/1169940/1ba841cabef9f02d35dc883d0ef9c96c.jpg)
Фото: © Instagram/tessholliday
Подписчики Холлидей лайкнули ей пост более 70 тысяч раз и оставили более двух тысяч комментариев. Один из пользователей написал: "Если компания игнорирует интересы людей с большими размерами и занимается половой дискриминацией, то ей не место на рынке". "Точно, — поддержал другой. — Зачем тратить деньги на бренды, которые не хотят меняться".