Аватары вместо Йовович и Кардашьян. Модный дом отказался от живых моделей
Модный дом Balmain отказался от использования живых моделей в своей новой рекламной кампании. На смену Милле Йовович и Кендалл Дженнер пришли полностью виртуальные персонажи с идеальной внешностью.
![](https://static.life.ru/posts/2018/09/1148805/126ac293d747938001715593093b4646.jpg)
Изображения новых лиц Balmain появились на официальной странице марки в "Инстаграме".
![Фото: instagram.com/balmain](https://static.life.ru/posts/2018/09/1148805/126ac293d747938001715593093b4646.jpg)
Фото: instagram.com/balmain
![Фото: instagram.com/balmain](https://static.life.ru/posts/2018/09/1148805/d2a22619dc34bf4cfcec04d3ea6ec651.jpg)
Фото: instagram.com/balmain
Одна из моделей — чернокожая Шуду — прославилась ещё до сотрудничества с модным домом. На её страницу подписано больше 100 тысяч человек, и ранее она уже появлялась в рекламе косметики и одежды.
![Фото: instagram.com/balmain](https://static.life.ru/posts/2018/09/1148805/d9c9d68d850e7541b14fa99cae9d844e.jpg)
Фото: instagram.com/balmain
Компанию ей составили персонажи Чжи и Марго, созданные специально для Balmain. Интересно, что, по словам модельера Оливье Рустена, образ азиатки Чжи был вдохновлён Дэвидом Боуи.
![Фото: instagram.com/balmain](https://static.life.ru/posts/2018/09/1148805/fb5479dd25814a2665471acde56714a8.jpg)
Фото: instagram.com/balmain
Марго модельер охарактеризовал как французскую девушку из своих детских мечтаний.
![Фото: instagram.com/balmain](https://static.life.ru/posts/2018/09/1148805/3e70f535b5a3a205061452d7de409b0f.jpg)
Фото: instagram.com/balmain
Отметим, что в прошлом бренд сотрудничал с такими знаменитостями, как Милла Йовович, Кендалл Дженнер и Ким Кардашьян. Станет ли успешным использование виртуальных моделей, покажет время.