Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
23 сентября 2018, 13:49

За какие товары россиян блокируют на Aliexpress

Слишком много косметики

"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной", — это про некоторых заблокированных пользователях "Алиэкспресс". Так, клиенты заказывают товары по подозрительно низким ценам. Посылки им не приходят. По каждой покупке они открывают спор. В результате их накапливается множество, и вот она — блокировка.

— Заблокировали аккаунт на Али, т.к. на большой распродаже 28.03.18 назаказывала кучу косметики с подозрительно огромными скидками и естественно большая часть заказов не пришла. Видимо из-за большого количества открытых споров меня заблокировали, — написала Алиса Павлова-Ерохина.

Представители техподдержки посоветовали покупательнице обратиться в службу безопасности, а сами заявили, что повлиять не могут.

"Сюрприз"

— Меня месяц не было в инете, приехала, написали, что отзывы оставлять не могу, потому что аккаунт заблокирован... Оставила заявку на реактивацию, пошло 5 дней, ничего не изменилось, — пожаловалась Ольга Михайлова.

Фото: vk.com

Фото: vk.com

Клиентка отметила, что повторно отправила заявку, а пока ей показывается только эта надпись при попытках зайти на свою страницу. Письма в чат и службу поддержки пока результатов не дали.

Решайте проблемы с продавцами

Покупатели жалуются, что заблокировать могут и "опытных клиентов". Причем, в случае, если часть заказанных товаров не пришла, предлагают решать проблемы напрямую с продавцами. Так, пользователь под ником Сергей А. пожаловался, что три года покупал товары на "Али", а потом нарвался на блокировку.

— Заказал титановые свистки (50$), а продавец мне прислал дешевый алюминиевый карабин (4$). Изначально продавец искаверкал мой адрес, фамилию, номер телефона. Почта не могла ко мне ни дозвониться, ни доставить посылку. Дал только правильный трек номер. По номеру я отследил и добился доставки посылки с фейковым товаром. Я открыл спор и Али через 5 минут заблокировали мой аккаунт, — написал покупатель.

Через некоторое время аккаунт восстановили, но появилась новая проблема — нет возможности открывать новые споры.

— У меня висят ещё 15 заказов, у пяти из которых уже закончились все сроки и защиты. Общая сумма на сегодня уже составляет $87. Посылки некоторые не отслеживаются, некоторые вернулись отправителю. Техподдержка всё подтвердила, сказала что посылки вернулись и решайте все свои проблемы с продавцами, — возмутился Сергей.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar