"Ашан" перестанет быть магазином дешёвых товаров
![Фото © РИА Новости/Наталья Селиверстова](https://static.life.ru/posts/2018/05/1115342/a64edce249d65080c8a4be4a3a983a81.jpg)
Фото © РИА Новости/Наталья Селиверстова
Теперь сеть супермаркетов намерена сделать акцент на товары среднего и премиум-сегмента.
Сеть супермаркетов "Ашан" в России решила сменить коммерческую модель. Сейчас гипермаркеты ориентируются на продажу дешёвых товаров, теперь же руководство сети намерено дать более полное предложение и предложить товары среднего и премиум-сегмента.
При этом сеть хочет оставить за собой статус магазина с наиболее доступными ценами.
— Даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле, чем у конкурентов, — рассказал газете "Ведомости" гендиректор "Ашан ритейл Россия" Франсуа Реми.