Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
25 января 2013, 09:41

В аварии с аэробусом в Казани подозревают экипаж

Следователи проверяют действия пилотов и диспетчера аэропорта в Казани, где при посадке получил серьезные повреждения пассажирский самолет.

На аэродроме столицы Татарстана началась проверка инцидента, в результате которого был поврежден пассажирский лайнер. Технические службы аэропорта обнаружили пробоины в хвостовой части и в данный момент устанавливают их природу.

%D0%92%20%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8%20%D1%81%20%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%BC%20%D0%B2%20%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82%20%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%B6Известно, что в момент ЧП на борту находилось 220 пассажиров. Так как посадка прошла благополучно, никто из них не пострадал. Как позже пояснил пилот А-321, ЧП произошло по причине сбоя бортовых систем.

- При заходе на посадку самолет резко ушел под глиссаду (траектория полета во время посадки. - Прим. ред.), - написал в своей объяснительной летчик. - При уходе на второй круг самолет зацепил антенну курсового маяка, "порвал" фюзеляж и тормозные шланги.

Как сообщают в аэропорту, рано утром, когда рейс прибывал в Казань из Шарм-эль-Шейха, в окрестностях аэродрома была низкая видимость. Пилот даже принял решение заходить на второй круг, так как просто не увидел посадочную полосу из-за облачности.

- При осмотре А-321 в аэропорту Казани были обнаружены 4 сквозные пробоины разного размера, - сообщил старший помощник руководителя Приволжского СУт СК РФ Дмитрий Захаров. - По предварительной версии, самолет получил повреждения при касании с антенной вышки радиомаяка. В данный момент на месте работает следственная группа, которая проводит все необходимые действия, включая беседу с пилотом и диспетчерами.

В авиакомпании "Уральские авиалинии", которой принадлежал самолет, подтвердили, что высота облаков на момент посадки составляла 30 метров, а видимость - 800 метров в автоматическом режиме.

- Это считается сложными метеоусловиями. При выходе из облаков экипаж определил непосадочное положение воздушного судна. Пилот принял решение уйти на второй круг, но учитывая условия, посадка получилась экстренной, - пояснили Life News в пресс-службе "Уральских авиалиний". - Повторный заход прошел без замечаний экипажа, пассажиры не пострадали. Для расследования инцидента создана комиссия.

Сейчас все обстоятельства происшествия уточняются. В том числе проверяется работа диспетчеров и действия пилота во время приземления судна.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar