У Gucci появился собственный эмодзи
Знаменитый бренд использовал двух бостонских терьеров, принадлежащих креативному директору Алессандро Микеле.
![](https://static.life.ru/posts/2018/02/1084704/2394d3a85d62c9839e1ad25e2b06dfe7.png)
Итальянский бренд Gucci стал первым, кто выпустил собственный анимодзи в виде собак. В отличие от стандартных анимодзи, собак от Gucci можно скачать только через официальное приложение бренда.
Изображение: theverge
Для живых смайлов креативный директор бренда Алессандро Микеле выбрал своих собак по кличке Орсо и Боско. В разработке эмодзи приняла участие художница Элен Дауни.
Мультяшные собаки способны повторять более 50 движений лицевых мышц, а также петь и разговаривать голосом пользователя смартфона.